Страница 3 из 5

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:19
Keel_Lorenz
Cryingvoid писал(а):Что за арканум?

Сыроватая и местами глючная, но от этого не менее замечательная стимпанк-фэнтези РПГ от создателей Фоллаута (первого и второго, конечно же).

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:26
killer_whale
Cryingvoid
конечно к игре. стоит конечно.
Keel_Lorenz
сыроватая это мягко сказано. тамошней боевой системой можно детей пугать. да и в плане графики/дизайна он у обоих фоллаутов/плейнскейпа сосет. не смотря на разницу в возрасте.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:27
Alekzxxx
killer_whale
Offtopic:
О да,в Ведьмаке в городах,люди даже от дождя прятаться умели...И витчер помоему более story-based нежели готика.В готике куда интересней развлекать себя самому.И про другую боевую систему я указал

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2010, 01:07
dredd6
Ну что вы сравниваете, DA сама по себе очень хорошая игра, правда по графике послабее чем ME2 будет

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 00:18
Nyappy
чуток в нее поиграл не очень как то :e5:

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:35
Riki-Tiki-Tavi
Сижу задрачиваю аддон Пробуждение. Игра особых восторгов не вызвала, но пройду все, ибо фанат жанра и не хочу пропускать эту по всем приметам эпохальную вещь. хватит и того, что всякие иные ранние серии в свое время прошли мимо меня и я мучилась спустя годы, от убогой старой графики и неудобного управления, проходя их.
ДА не бесит, приятный дизайн, приятный сюжет, приятный геймплей. самое главное - баланс не нарушен. драконы красивые. да и стиль игры доставляет - никаких тебе сисястых воительниц в несоразмерных шлемах и бронелифчиках. не, вы не подумайте, я сиськи в бронелифчиках люблю, но ей-богу, ну надоело ж в каждой фэнтезийной игре только это и наблюдать. icon_redface
персонажи немного скучные, и дизайн морд у них ну таааакой косой... все время задаюсь вопросом - я за 15 минут себе красиваицу-магичку сляпала, ну неужели разрабы и столько времени не уделили персам? мужики еще куда не шло, а бабы - страшные как на подбор. обидно.
а вообще, я фанатка Огрена :up: самый трушный в партии перс, самый харизматичный во всей игре. жалко, ему дать нельзя(

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:41
Потрахунчик
Riki-Tiki-Tavi писал(а):а вообще, я фанатка Огрена самый трушный в партии перс, самый харизматичный во всей игре.

:agree:

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 12:15
vla8islav
Cryingvoid писал(а):Для тех, кто не задрачивался на рпг-жанре последние лет 5, после Ведьмака Dragon Age покажется очень похожим по всем чертам, кроме группы компаньонов и экипировки. Например, общий ландшафтный дизайн и внешний дизайн персонажей, дизайн врагов, контактность боя, добивания; моральные дилеммы, количество вариантов ответа, ирония и юмор, конструкция квестов и прочее очень сильно напоминает Ведьмака, только большинство в DA реализовано на голову хуже.

Принципиальное отличие все-таки есть. Ведьмак, что книга, что игра, есть суть производственный роман и игра, сделанная по производственному роману. Бытоописательство. В советские времена был достаточно широко распространен этот жанр, где описывался быт сталеваров, доярок и т.д. В Ведьмаке же описывается быт профессионального охотника на чудовищ, притом охотится он в мрачном фентезийном мире, стилизованным под средневековье. Плюс решает свои личные проблемы. Я ничего не имею против такого рода литературы, но героикой там и не пахнет. А вот драгонэйдж, при схожести мира, именно героика. Собственно, для меня принципиальное отличие именно в этом.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 12:33
Blackmoon
Обычно все любят морриган - но огрен то же ничего был кекс

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 14:29
killer_whale
vla8islav
Ведьмак, что книга, что игра, есть суть производственный роман и игра, сделанная по производственному роману. Бытоописательство. В советские времена был достаточно широко распространен этот жанр, где описывался быт сталеваров, доярок и т.д. В Ведьмаке же описывается быт профессионального охотника на чудовищ, притом охотится он в мрачном фентезийном мире, стилизованным под средневековье. Плюс решает свои личные проблемы. Я ничего не имею против такого рода литературы, но героикой там и не пахнет.

вообще-то книги про жизненный путь отмороженной бисексуальной избранной с момента зачатия.
настоящие герои конечно должны пафосно спасать мир от дженерик орков из дженерик мордора. и обязательно кромсать дженерик дракона мегаковыряльником. все, включая магов и бафферов. это же так героично.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:17
vla8islav
killer_whale писал(а):vla8islav
настоящие герои конечно должны пафосно спасать мир от дженерик орков из дженерик мордора. и обязательно кромсать дженерик дракона мегаковыряльником. все, включая магов и бафферов. это же так героично.

Да, это один из вариантов. Я ничего не говорил о качестве реализации героической фентезийной CRPG в данном случае. Я просто хотел указать на тот факт, что в Ведьмаке(игре, мы же сейчас все-таки об играх) элемент героики отсутсвует, и это для меня - серьезный отличительный признак. Вопрос качества реализации - отдельный вопрос.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:20
Dingor
vla8islav писал(а):
killer_whale писал(а):vla8islav
настоящие герои конечно должны пафосно спасать мир от дженерик орков из дженерик мордора. и обязательно кромсать дженерик дракона мегаковыряльником. все, включая магов и бафферов. это же так героично.

Да, это один из вариантов. Я ничего не говорил о качестве реализации героической фентезийной CRPG в данном случае. Я просто хотел указать на тот факт, что в Ведьмаке(игре, мы же сейчас все-таки об играх) элемент героики отсутсвует, и это для меня - серьезный отличительный признак. Вопрос качества реализации - отдельный вопрос.

о да. днями-ночами шляться по болотам, по колено в воде это так эпично черт возьми.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:44
vla8islav
Dingor
Если все-таки разделять понятия "герой" и "протагонист", тут же возникает вопрос о том, что же такое герой. Для меня отличительной чертой героя является самопожертвование. По той или иной причине герой из-за своих идеалов идет туда, где не хочет быть, и, подвергаясь опасности, делает то, что, по его мнению, надо сделать. Если бы протагонист DA не был бы героем, он бы удрал от blight куда подальше и зажил бы в свое удовольствие. А разбираются с напастью пусть другие. Что ему, кроме быстрой и весьма вероятной смерти, в зачистке от чудовищ? Ему что, больше всех надо?

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 01:56
killer_whale
vla8islav
прогулка по реальности ледяного конца света конечно совсем не героична. выход против толпы охотников на ведьм тоже. такие себе будни, как у сантехника.
если уж на то пошло, в ДА:О протагонист тоже делает свою работу. немногим отличающуюся от ведьмаческой по сути.
легко жертвовать собой, если ты силуэт из картона в мире где города населены хорошо если парой десятков человек.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Dingor
настоящие герои это сволочи, готовые влезть хоть по уши в говно, хоть поцеловать чужого взасос, лишь бы выполнить задуманное.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 05:35
Dingor
killer_whale писал(а):Dingor
настоящие герои это сволочи, готовые влезть хоть по уши в говно, хоть поцеловать чужого взасос, лишь бы выполнить задуманное.

эм... ну в дао герои разные. потому что выбор есть сделать ради денег и славы или сделать тоже по доброте душевной.

вообще для меня nightmare это то что они делают с DA2. все ближе к МЕ...

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 10:38
killer_whale
Dingor
любой выбор заканчивался кучей трупов на полу. игрок выбирал возможную причину кучи.
без возможности пройти мимо вся идея моральных дилемм в (псевдо)нелинейной игре стремительно теряет смысл.

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:40
vla8islav
killer_whale
Нелинейных сингловых игр почти нет. Те, что есть - очень малы числом и почти неизвестны. И поделом. Годная синловая CRPG - это практически экивалент интерактивной книги. Книги с жестко прописанным началом и одним или несколькими финалами. Притом, если игру собираются продолжать, один из вариантов признают каноническим, а остальные - мусорными. Между началом и концом ты можешь тасовать "страницы" с некоторой степенью свободы, но набор "страниц" не изменится. И на финал такая перетасовка не повлияет или почти не повлияет. Так что, на мой взгляд, хорошая CRPG не может быть действительно нелинейной. Даже нечто вроде фола или моровинда не являются нелинейными. "Книга" там все равно статична, просто есть бо'льшая свобода выбора последовательности "страниц".
killer_whale писал(а):vla8islav
прогулка по реальности ледяного конца света конечно совсем не героична. выход против толпы охотников на ведьм тоже. такие себе будни, как у сантехника.
если уж на то пошло, в ДА:О протагонист тоже делает свою работу. немногим отличающуюся от ведьмаческой по сути.
легко жертвовать собой, если ты силуэт из картона в мире где города населены хорошо если парой десятков человек.

Будни сантехника и будни одного из лучших ведьмаков принципиально отличаются. Производственный роман про человека действительно интересной профессии, сделанный на очень высоком уровне - это действительно интересно. Если брать симулятор профессии, реально существующей в нашем мире, то будни крупного политика или контрразведчика тоже были бы, я думаю, намного более захватывающими, чем будни сантехника, не так ли?

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:45
Dingor
vla8islav писал(а):, то будни крупного политика или контрразведчика тоже были бы, я думаю, намного более захватывающими, чем будни сантехника, не так ли?

если верить порно, то у сантехника

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:46
Blackmoon
если у вас накроется унитаз и дерьмо потечет по полу то наверно позвонить контрразведчики или политику

Re: Dragon age: Origins

Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:50
Dingor
вот типа реальная жизнь:
xxx:
я работаю в автотехцентре. Брат попросил пригнать его машину помыть (у нас мойка для сотрудников стоит 100р) ну что, решил угодить, утром поехал на его машине.

xxx:
написал заявление на въезд на территорию, отнёс директору, он подписал, пошёл в кассу, чтобы оплатить, даю тыщу, нет сдачи, пошёл в бухгалтерию, сдачи нету, оббежал 10 человек пока не нашёл того, кто разменяет, разбил, пошёл обратно в бухгалтерию, получил печать на заявление, пошёл с ним на охрану, чтобы получить пропуск на въезд, получил, иду на рабочее место, звонит чел с охраны "а на тебя машины никакой не записано, тебя не пустят, иди к начальнику охраны", пошёл, "пиши заявление на внесение машины в личный транспорт", написал, отнёс директору, подписал, оригинал в бухгалтерию на печать, копию начальнику охраны, и вот только теперь, блядь, я могу заехать ПОМЫТЬ МАШИНУ.

xxx:
Больше не люблю РПГ...