Cyberpunk 2077

обсуждение игр на компутерах.

Модератор: Aсerp

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Raven » 13 янв 2013, 16:09

почему дабстепа нет
все лучше под дабстеп
Аватар пользователя
Raven

Сектант, смотрит аниме, поклоняется глупой Алитке
 
Сообщений: 2742
Тредов: 2
Зарегистрирован: 17 май 2012, 20:22
Пол: Мужской
Баллы репутации: 709
мощныймощныймощныймощный

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 21 янв 2013, 01:57

"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 27 янв 2013, 04:29

Изображение
Изображение
Изображение
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Хор Пегаса » 27 янв 2013, 11:15

Изображение

Лол :cv:
Аватар пользователя
Хор Пегаса

няша-стесняша
 
Сообщений: 14006
Тредов: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:07
Откуда: Эльфляндия
Пол: Футанари
Медали: 8
Воин Фотожабы (1) Новостник с головой (1) Пылкий Хентайщик (1) Меха-Фаппер (1)
Сейю-фил (1) Косплейщик (1) Харизма так и прёт! (1) Яойщик (1)
Баллы репутации: 10341
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение sniks » 27 янв 2013, 11:43

Да они срут стоя.
sniks

Over 9000
 
Сообщений: 13590
Тредов: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:49
Пол: Мужской
Баллы репутации: 5140
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 01 фев 2013, 22:28

Роли в оригинале. ХЗ , что войдет.
Роли (Roles)
Мир киберпанка - дикий, извращенный, современный и устаревший. Каждый персонаж в этом мире играет определенную Роль. Для игроков киберпанка доступны 9 ролей, каждая из которых обладает собственной уникальной способностью.

Рокер (Rockerboy)
Бунтари, которые используют музыку и восстания для борьбы с навязанным порядком.

Если твоя жизни это рок, то эта роль именно для тебя. Рокер это уличный поэт и бунтарь родом из 2000х. С появлением портативных цифровых студий и гаражных фабрик по производству оптических дисков, каждый Рокер, которому есть что сказать, может сделать это через магазины аудиозаписей или спутниковую сеть.

Иногда, ты рассказываешь совсем не то, что хотят услышать корпорации или правительство. Иногда, то что ты рассказываешь, может навредить кому то у верхушки власти. Но тебе все равно, поскольку работа Рокера - бросать вызов навязанному порядку, будь это песни, в которых рассказывается, что происходит на самом деле или просто отпадный рок-н-ролл, который отвлекает людей от телевизоров и собирает на улицах. Ты гордишься тем, что ты Рокер, такой же как – Дилан, Спрингстин, Ху, Элвис, Стоунз; один из легиона героев «тяжелого рока», рассказывающих правду под завывающие звуки гитары.

У каждого Рокера есть сила - собирать людей вместе, воодушевлять, вести, заставлять их слушать. Твои песни способны дать робким - храбрость, слабым – силу, а слепых заставить видеть. Легендарные Рокеры поднимали армии и вели их против власти корпораций и правительства. Их песни облачали коррупцию и свергали диктаторов. Это огромная сила, для человека, просто дающего концерты по ночам.

Но ты справишься – настало твоё время.

Уникальная способность Рокера:
Харизматичный лидер (Charismatic Leadship) – позволяет Рокеру собирать и управлять толпами людей.

Соло (Solo)
Наёмники, убийцы, телохранители, солдаты.

Ты был перерожден с пистолетом в руке, руке из плоти и крови, а не металла и электроники, покрывающих большую часть твой второй руки. Как ищущий работу наёмник, убийца или один из Корпоративных киберсолдат, которые действуют в интересах компании, ты - элитная боевая машина в мире под названием Киберпанк.

Большинство Соло бывшие военные, возможно из состава корпоративных или правительственных войск. По мере того как старые раны накапливались, ты стал всё больше рассчитывать на дополнительные средства - киберконечности для оружия и брони, чипы с биопрограммами для ускорения реакции и внимания, стимуляторы для обеспечения преимущества над противником. Став лучшим из лучших, ты покинул место своей старой службы, и отправился искать того, кто сможет оплатить твои смертоносные навыки.

Звучит заманчиво? Но всему есть цена, и не маленькая. Твое тело напичкано электроникой, и ты больше похож на машину, чем на человека. Тебе едва удается сдерживать собственные инстинкты убийцы. За долгие годы использования боевых стимуляторов, ты стал зависим от них. Ты не можешь никому доверять, ни семье, ни друзьям, ни тем, кто дорог для тебя. Сегодня ты спишь в номере дорогого отеля, а завтра на грязной аллее. Такова цена за право быть лучшим.

И ты заплатишь её, потому что ты - Соло.

Уникальная способность Соло:
Чувство боя (Combat Sense) – даёт бонус к инициативе и проверкам внимательности.

Хакер (Netrunner)
Кибернетические взломщики компьютерных систем.

Когда тебе было три года, твои родители купили тебе старенький Apple IV GS, и твоя жизнь полностью изменилась. В пятом классе ты уже использовал С и META-LINGUA чтобы взломать школьный сервер и подправить свои оценки. В тринадцать лет ты вытянул достаточно средств с незащищенных счетов, и использовал их, чтобы оплатить операцию по установке нейроинтерфейса.

Теперь тебя уже ничто не остановит. С помощью своего прямого соединения с компьютером ты можешь окунуться в неизведанные цифровые просторы виртуального мира. Сеть – глобальная телекоммуникационная система, объединяющая людей по всему миру. Ты электронный призрак, абсолютный хакер, твой мозг соединён с компьютером через специальный модем. Ты с лёгкостью можешь проникнуть в любую компьютерную систему. У тебя всегда наготове набор из защитных и наступательных программ - быстрый удар Демона или Вампира и защита сервера нейтрализована. EBM, ITT, Sony-Matsushita-Ford ты уже бывал там, ты знаешь их секреты и готов продать их.

Но не для этого ты бороздишь Сеть. Ты живешь ради новой версии программы, нового спутникового соединения, новой порции данных. Ты думаешь – «это лишь вопрос времени, с каждым годом защита серверов становиться все лучше, а ИИ умнее. Рано или поздно более быстрая программа достанет меня, и пройдя через разъем интерфейса, навсегда остановит сердце». Но, пока что, время на твоей стороне, и пока оно еще есть – ты будешь в Сети.

Уникальная способность Хакера:
Интерфейс (Interface) – позволяет использовать дополнительный набор действий, находясь в Сети.

Техник (Tech)
Подпольные механики и доктора.

Ты не в состоянии оставить предмет просто так, если он находится рядом в более пяти минут. Ты уже разобрал его и сделал из деталей что-то новое. У тебя всегда под рукой, как минимум, две отвертки и гаечный ключ. Вырубился компьютер? Нет проблем. Сломался движок у машины? Нет проблем. Данные не проходят через интерфейс? Не проблем.

Твоя жизнь это починка, создание и модификация различного оборудования. Ты можешь заработать пару долларов простым ремонтом, но тебе нужна более серьезная работа. Нелегальное оружие, нелегальное или краденное кибернетическое снаряжение. Оборудование для промышленного шпионажа, пушки для «больших парней» и «черных операций». Мелочи, вроде термитных бомб и роботов убийц, для случайных «ликвидаций».

Если ты достаточно хорош, то можешь заработать целое состояние, и потратить его на новое снаряжение, оборудование и информацию. Ты покупаешь каждый новый прибор, потому что можешь найти ему не одно применение. Конечно, твоя деятельность на черном рынке, поможет завести много новых друзей, и врагов тоже – людей, которые так или иначе пострадали от твоих рук. Поэтому приходиться тратиться на защитные системы, в крайнем случае, ты можешь нанять Соло, или даже двух.

Чуть дальше по улице живет твой товарищ, но он Медтехник. В мире, где медицина наполовину состоит из механики, это имеет смысл. Он может провести хирургическую операцию быстрее, чем ты починить тостер. Соло записываются к нему на приём, чтобы заштопать очередную рану, или поставить новый нелегальный имплант. У него такие же проблемы как и у тебя, но он надеется что его новая работа в Trauma Team поможет ему разобраться с ними. Ты надеешься что он прав, ведь рано или поздно тебе тоже понадобятся его услуги.

Уникальная способность Техника:
Скорый ремонт (Jury Rig) – может заставить работать поломанный предмет в течение небольшого промежутка времени.

Уникальная способность Медтехника:
Медицинская техника (Medical Tech) – позволяет проводить серьезные хирургические операции и ремонт кибернетической техники.

Репортер (Media)
Работники службы новостей, которые готовы на все ради того чтобы узнать правду.

Они извращают правду на свой собственный лад, но ты собираешься остановить их, кто-то ведь должен. Корпорации правят миром, они сбрасываю отходы, рушат экономику, совершают преступления и остаются безнаказанными. Правительство бессильно, оно ведь и так принадлежит им. Единственное, что отделяет их от полного господства над миром – Репортеры. Такие как ты.

У тебя есть видеокамера и удостоверение, и ты не боишься ими воспользоваться. Миллионы телезрителей, по всему миру, ожидают твоего репортажа в вечернем выпуске новостей. У тебя есть фанаты, контракты, и твоя собственная корпорация прикрывает тебя. Они не могут заставить тебя просто исчезнуть. Пока ты капаешь, продажные лица и прихвостни корпораций пытаются зарыться еще глубже, но им не уйти. На следующее утро ты всем расскажешь об их преступлениях, и правительство обязано будет действовать.

На прошлой неделе тебе удалось обнаружить, что одна из медицинских корпораций поставляет на улицу нелегальные медикаменты. Вчера тебе удалось узнать о тайной войне корпораций в Южной Африке, войне с самолетами, бомбами и киберсолдатами, в которой погибло более семисот невинных людей. Каждая новая история, отправляемая в эфир – ещё один шаг к свободе и правосудию. И плевать на рейтинги.

Это не просто. Несколько раз они пытались надавить на канал, несколько твоих историй так и не попали в эфир. Тебе и твоим товарищам приходиться сражаться за каждый выпуск. Несколько раз на твою жизнь покушались, поэтому у тебя есть собственный охранник и хакер, который ищет зацепки в Сети. Ты должен быть лучшим, иначе…

Только что с тобой связался хакер, ему удалось обнаружить партию оружия, возможно ядерного, отправляющуюся в Боливию сегодня ночью. Ты хватаешь свое снаряжение и отправляешься в путь.
Они получат по заслугам. В этот раз - наверняка.

Уникальная способность Репортера:
Доверие (Credibility) – заставляет людей верить тому что вы говорите.

Коп (Cop)
Служители порядка на рубеже 21 столетия.

В старые добрые времена они просто стреляли в копов. Теперь же, просто получить пулю – это уже везение. Улицы стали более жестокими, новые наркотики, новые банды, новое оружие, по сравнению с которым М-16 покажется детской игрушкой. Если ты работаешь в городском патруле, то знаешь, насколько все плохо. Ты носишь с собой четыре пушки большого калибра, большинство из которых способны стрелять очередями, и кевларовый бронежилет, способный выдержать 850 фунтов на квадратный дюйм. Но этого всё равно мало. Половина людей с улицы это кибернезированные налётчики – вооруженные, быстрые, с молниеносными рефлексами и способные видеть в темноте. Вторая половина – наёмники, на службе у корпораций, устанавливающие собственный порядок. А ты обычный коп или детектив, и вынужден патрулировать эти каменные джунгли.

Корпоративные копы, вот кому повезло. Тяжелое оружие, новейшие бронекостюмы, поддержка Trauma Team, ударные AV-4 и гиролеты с пулеметами. Они патрулируют только те районы, на которые правительство приобрело лицензию. Красивые, чистые, с новыми офисными зданиями и роскошными ресторанами, где нет свихнувшихся психопанков, стреляющих очередями из АК-47. Тебе же достаются плохие районы - сожженные здания, брошенные машины, где каждый вечер происходит новая перестрелка, со множеством жертв.

В самом худшем случае, ты член отряда по борьбе с Киберпсихами. Работа этих ребят заключается в охоте на свихнувшихся бронированных киборгов. Конечно, у них есть доступ к тяжелому оружию, AV и гиролетам, но не стоит забывать, что киберпсих запросто выстоять под градом из пуль, и не почувствовать ничего. Кстати, у большинства детективов из отряда, с головой тоже не все в порядке - они ставят себе импланты, берут огромные пушки и уходят охотиться в одиночку. Но ты ведь не настолько безумен.

Пока еще.

Уникальная способность Копа:
Полномочия (Authority) – способность допрашивать или контролировать действия других людей.

Корпоративный служащий (Corporates)
Акулы бизнеса и мультимиллионеры.

Раньше, тебя бы назвали карьеристом, стремящимся вверх по служебной лестнице. Конечно, ты ведь подал свою душу корпорации. Но подумай - корпорации правят миром. Они контролируют правительство, рынок, нации, армию, что угодно. Тот, кто управляет корпорацией - управляет всем.

Прямо сейчас, твоя жизнь младшего управляющего, не легка. Есть те, кто готовы убить, чтобы занять твое место. Но есть и те, кто готовы убить, лишь бы ты не занял их место. И насчёт убийств, это все серьёзно. У каждого важного работника в корпорации есть собственный отряд Соло и Хакеров, с помощью которых они охраняют свои проекты. Саботаж? Постоянно. Взятки и шантаж? Обычное дело. Продвижение через убийство? По мере необходимости. Ставки высоки, один неверный шаг и ты можешь оказаться на улице в куче мусора. Или мёртвым.

Все текущие проекты начальник доверяет тебе! Некоторые достаточно просты: разработать новее расписание для корпоративной медицинской фактории. Над некоторыми приходится попотеть: организовать команду для «черной операции», распространить новый вирус, чтобы компания могла заработать на продаже вакцины. На прошлой неделе ты собрал команду из Соло, Хакера и Техника, и отправил их на поимку исследователя из конкурирующей корпорации. Еще раньше, ты должен был организовать кражу чертежей нового суборбитального шатла из Европейского Космического Агентства (в результате аэрокосмический отдел смог сделать копию и продать её Советам).

Ты говоришь себе – «Я присоединился к корпорации, чтобы сделать её лучше, работая изнутри». Но теперь ты уже не так уверен, твои идеалы поблекли, а мир вокруг помрачнел. Теперь тебе уже не надо волноваться об этике. Через час ты должен выступить с докладом, кроме этого, кто-то из отдела по продажам собирается взломать твою базу данных.

Но ты доберешься до него первым.

Уникальная способность Корпоративного служащего:
Ресурсы (Resources) – позволяет управлять ресурсами корпорации.

Сдельщик (Fixer)
Уличные дельцы, контрабандисты, организаторы и торговцы информацией.

Ты знал, что тебе не светит работа в корпорации, и ты не на столько крепок и безумен, чтобы стать Соло. Однако, как обычный панк, ты отлично понимал чего хотят люди, и как это можно достать. За определенную плату разумеется.

Теперь ты перешел на новый уровень, может, нелегально перевозишь оружие через границу, или перепродаешь медикаменты, украденные у корпораций. Возможно ты умелый брокер, ищешь работу для Соло и Хакеров, или платишь целому племени Бродяг, чтобы те работали на твоего клиента. Ты мафиози 21 века. У тебя множество связей – бизнес, работа, политика. Ты не делаешь ничего напрямую, конечно нет, твои контакты и союзники лишь часть одной большой сети. Если есть популярный ночной клуб – он принадлежит тебе. Если на улицы попадает новое военное оружие – оно завезено тобой. Если две корпорации развязывают войну – ты ведешь переговоры между ними.

Деньги для тебя не главное. Если кому-то нужна помощь, ты готов протянуть руку. Возможно, потому что они вернут долг потом, но ты не уверен. Ты на одну треть Робин Гуд и на две трети Аль Капоне. Тогда, в 90х, тебя назвали бы преступным лордом, но теперь на пороге 2020 год, и они называю тебя Сдельщик.

Уникальная способность (Сдельщика):
Уличные сделки (Streetdeal) – способность находить людей, информацию и пр.

Бродяга (Nomad)
Рыцари бездорожья, кочевники, скитальцы.

Десять лет назад корпорации забрали у твоих родителей ферму, поставили ограждения и вооруженную охрану. Это случилось не в первый раз, и не в последний. Постепенно, твоя семья объединялась с другими, такими же, пока не образовалась группа, численностью в двести человек.

Теперь, ты часть племени Бродяг, огромной флотилии из машин, грузовиков, автобусов, мчащейся по дорогам. Вы скитаетесь в поисках еды, работы и запасных части. Племя - твой дом, тут есть учителя, доктора, лидеры и механики, это целый город на колесах, где все, так или иначе, связаны друг с другом. Время от времени племя посещает города, иногда чтобы заправиться или повеселиться, или, возвращаясь с юга после сбора урожая, чтобы продать или обменять его. Менее цивилизованные племена действуют как армии, терроризируют города или участвуют в корпоративных войнах. По разумеющимся причинам, Копы, недолюбливают Бродяг. Но это не имеет значения, когда твоя машина покрыта броней и оружием. Каждый ребенок знает как использовать винтовку, и каждый носит с собою нож. Быть бездомным в 2000х совсем непросто.

Саамы видные члены племени – скауты. Одетые в кожу, они разъезжают на мотоциклах или скоростных авто, защищают племя во время движения и охотятся во время остановок. Как скаут, ты должен быть готов к опасностям, особенно если где-то рядом чужое племя, Копы, или силы корпораций. Как ковбой современности ты скачешь по тернистому пути.

Главное что у тебя есть оружие и байк, и больше ничего не надо - ты Бродяга.

Уникальная способность Бродяги:
Семья (Family) – позволяет позвать на помощь членов племени.
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 06 фев 2013, 01:14

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DpumhuqtlL4#![/youtube]
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 10 фев 2013, 01:15

Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера!
Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский в интервью TVN CNBC сообщил, что разработчики пытаются достичь того уровня графики, который был продемонстрирован в недавнем CG-ролике. Очевидно, это может означать, что визуальный стиль игры и графический уровень будет сравним с тем, что демонстрировался нам в трейлере.
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 24 фев 2013, 19:33

Почему #DeusEx — не киберпанк, что общего у #TheWitcher с мрачным миром кибернетического будущего и как правильно перенести правила настолки в видеоигру? На все эти вопросы ответил Матеуш Каник, директор Cyberpunk 2077

Матеуш Каник: «Cyberpunk 2077 будет готова, когда будет готова»
High tech. Low life. Все как надо!

Cyberpunk 2077 — многообещающая ролевая игра от разработчиков The Witcher про… ну да: про киберпанк и мрачное будущее. Тема прелюбопытнейшая, трейлер захватывающий, одно плохо — релиз нескоро. Чтоб хоть как-то скрасить ожидание и узнать про игру побольше, мы связались с создателями проекта. Почему Deus Ex — не киберпанк, что общего у The Witcher с мрачным миром кибернетического будущего и как правильно перенести правила настолки в видеоигру? На все эти вопросы ответил Матеуш Каник, директор Cyberpunk 2077.

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям!

Матеуш Каник (Mateusz Kanik)Привет! Меня зовут Матеуш Каник (Mateusz Kanik), я директор проекта Cyberpunk 2077.

Прониклись ли вы мрачной атмосферой киберпанка перед тем, как приступить к разработке игры? Перечитали ли «Нейроманта», пересмотрели ли «Бегущего по лезвию»? Насколько сильное влияние оказали и оказывают классические киберпанк-произведения на создание Cyberpunk 2077?

Конечно же да! Мы постоянно ссылаемся на эти произведения, равно как и на «Призрака в доспехах», и на графическую новеллу «Эден». Мы создаем игру именно про киберпанк: невозможно подобраться к сути жанра ближе, чем мы. Мы хотим создать такую атмосферу, которой бы насладился каждый фанат этого жанра. Поэтому мы с большим вниманием относимся к произведениям-вдохновителям и пытаемся соответствовать канонам киберпанка в каждом аспекте игры.

Полные грязи улицы — как в прямом смысле, так и говоря об отбросах общества. Темный, постоянно растущий город с бандами и мегакорпорациями, забравшими себе всю власть — таков наш Cyberpunk.

Киберпанк — это «High tech. Low life» (так называемый «критерий Дозуа»: «Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Ваша игра соответствует этому критерию? Что, по вашей версии, готовит нам будущее? Расскажите нам про мир 2077.

Как и любое киберпанк-произведение, наша игра определенно соответствует данному критерию: у нас и технологии круче, и жизнь хуже, чем у других. Это отличная возможность переместиться в 2077, а не сидеть тут, в первой половине века. Мы можем вообразить развитие технологий гораздо более реалистично, если будем наблюдать за теми переменами, что уже происходят вокруг. Также мы хотим, чтоб каждое улучшение, производимое нами, было реалистичным. Например, пушки в нашем трейлере работают так же, как и современное стрелковое оружие. Это как Colt 1911, который до сих пор используется Армией США, но в усовершенствованном виде. Мы использовали такой же подход при путешествии в 2077-ой.

Первое правило киберпанка — стиль превыше содержания. Так что мы хотим, чтоб в игре все было больше, крупнее, мощнее. Это то, как мы исповедуем «киберпанк-религию» в мире дизайна. Где-то на периферии сознания у нас всегда находится мысль о том, что какую бы часть игры мы ни делали, она должна соответствовать информации, выраженной правилами киберпанка.

Можете рассказать нам что-нибудь про сюжет? Кто наш герой? Кто враги? Какова наша цель в этом мире?

Герой — человек с улицы, с самых низов восставший против зла этого мира. Какова его цель? Ходить по лезвию ножа! Это еще одно правило киберпанка. И говорю вам, они у нас везде.

Cyberpunk 2077

Какую роль играет Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), создатель оригинальной настольной Cyberpunk 2020, в разработке Cyberpunk 2077? Что общего у настолки и компьютерной игры: только сеттинг или также какие-то основы игровой механики?

Майк — наш ангел-хранитель и наставник. Это — его мир: не конкретно игра, а та вселенная вообще. Никто не знает про это больше, чем он. Он помогает нам, потому что чувствует этот мир и отлично знает хардкорных фанатов настолки. Мы, как игроки, действительно ощущаем результаты его работы. Но нам необходимо чем-то заполнить историю длиной в 50 лет, и Майк помогает оценить, какие идеи подойдут этому сеттингу.

Создаваемая нами игровая механика близка к оригиналу настолько, насколько это возможно. Конечно, не все скиллы применимы в видеоигре — консольщикам и ПК-аудитории они могут показаться неинтересными. Так что мы создаем всевозможные прототипы, позволяющие соединить эти два мира. Наша цель — создать систему, которая позволит получить массу удовольствия, сидя перед монитором, а потом распечатать лист своего персонажа и сыграть с друзьями, используя уже карандаш и кубик.

Играли ли вы в последние киберпанк игры — Syndicate, Deus Ex: Human Revolution? Что вам в них понравилось, что вызвало непонимание; что хотелось бы перенять, а чего наоборот — ни в коем случае не допустить?

Между киберпанком и трансгуманизмом как жанрами существует разница. Наша игра — про киберпанк, а это значит, что мы концентрируемся на том, как люди используют технологии для достижения своих целей (не всегда хороших). Для Майка Пондсмита (и я с ним согласен) игры, упомянутые вами — не чистый киберпанк, они ближе к трансгуманизму. Они про то, как технологии используют людей.

Насколько помогает (или мешает) при работе над Cyberpunk 2077 опыт работ над серией The Witcher? Есть ли у этих игр что-то общее: движок, инструментарий, подход к созданию?.. Может быть, вы используете 3D-модели ведьмачьих клинков для создания киберлезвий?

Игры используют один и тот же движок — REDengine 3, технологию следующего поколения, что позволит нам создавать игры с великолепной подачей сюжета (это наша фирменная особенность) и открытым миром. Та же технология используется в The Witcher 3: Wild Hunt, и люди, ответственные за движок, помогают обеим командам добиться лучших результатов. Что касается клинков — при всем уважении к Геральту — мне больше по вкусу имплантаты девчонки из трейлера.

Но у этих двух игр больше общего, чем просто движок. В The Witcher фэнтезийный мир рассматривает многие серьезные вопросы нашей реальности. Эта игра со сложной моралью, она не пытается приукрасить действительность. Cyberpunk — определенно игра того же сорта. Мы можем еще ближе рассмотреть то, что нас окружает, и быть еще более откровенными в данном случае.

Матеуш Каник: «Cyberpunk 2077 будет готова, когда будет готова»

Cyberpunk 2077 — это открытый мир, нелинейность… Насколько свободно смогут себя почувствовать игроки в этом мрачном мире будущего? Возможно ли будет пройти игру, не убив никого собственными руками? Сколько вы планируете концовок?

О концовках говорить еще рано. Но могу пообещать, что игровой процесс будет разнообразным, зависеть от предпочтений игрока, а каждую цель можно будет достичь разными средствами. Ваши решения повлияют не только на ход истории, но и на то, как будет проходить сама игра. Каждый класс будет особенным, и даже перепроходя игру тем же персонажем, вы найдете другие подходы к решению проблем.

Мы хотим перейти на абсолютно новый уровень нелинейности, комбинируя свободу управления персонажем, открытое для исследования окружение и свободу выбора с серьезными последствиями принятых вами решений.

Какие классы вы собираетесь создать? По каким путям можно будет развиваться (силовик, стэлс-боец, хакер и т.д.)? Какие скиллы и способности нас ждут? Будет ли высокотехнологичный крафтинг и хакинг?

Я думаю, что игровые классы удовлетворят каждого фаната Cyberpunk®. Способности, которые вы будете развивать, определят то, как вы станете проходить игру. Будет большинство из тех скиллов, которые вы можете ожидать от игры такого рода.

На самом деле, определить, что следует оставить от настолки, а что выкинуть — тяжелая работа. Вот почему мы работаем сразу над несколькими прототипами. В руководстве, например, можно прочитать про такой навык: знания о моде. Гейммастер сможет как-то симулировать это в настолке, но как это привязать к видеоигре? Скажу сразу, из этой ситуации мы нашли выход. Но вот вещи вроде «геологии», например, пришлось полностью убрать — они не так уж и сильно влияют на игру.

Релиз еще нескоро. Мы видели потрясающий трейлер, из которого непонятно ничего, кроме того, что игра обещает быть классной. Но что уже сделано по существу? На какой стадии находится разработка Cyberpunk 2077? Релиз по-прежнему «где-то в 2015» или вы уже можете говорить о сроках более детально?

Игра будет готова, когда будет готова. Мы запускаем новую IP, и чрезвычайно важно, чтоб мы сделали это правильно. Фанаты настолки, фанаты The Witcher и просто любители RPG возлагают на нас огромные надежды. Именно поэтому мы в значительной степени прислушиваемся к тому, что говорит нам сообщество. Так мы сможем сделать игру, которая понравится игрокам.

Матеуш Каник: «Cyberpunk 2077 будет готова, когда будет готова»

Вы пока не анонсировали целевые платформы. ПК наверняка будет в списке. Но что по поводу консолей? Они есть у вас в планах? Есть ли шанс увидеть Cyberpunk 2077 на текущем поколении приставок?

Игра появится одновременно на всех «high-end» платформах, доступных к моменту релиза.

Ладно, последний вопрос. Cyberpunk 2077 — это игра про будущее или про извращенное настоящее? Мы ведь живем в мире, которым правит информация, в котором подключенных к Интернету устройств чуть ли не больше, чем людей, в котором транснациональные корпорации перестраивают под себя мировую экономику… Не кажется ли вам, что киберпанк уже наступил?

Все еще не так плохо! Но думаю, что если рассматривать игры, как форму искусства — искусство всегда отражает насущные проблемы. У нас там мир будущего, но он предоставит вам пищу для размышлений по поводу того, что творится за окном. Это как в The Witcher — у нас нет магии, эльфов, дварфов, но в игре рассказывается про жадность, коррупцию и т.д. То же и с Cyberpunk — мы будем близки к проблемам игроков, но подадим их в другом стиле. Некоторые вопросы, которые мы собираемся раскрыть, довольно очевидны с учетом выбранного сеттинга, но вот то, как мы все это преподнесем… Впрочем, сами увидите!
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Сладкий братишка Одинокое Сердце » 24 фев 2013, 19:48

игровой процесс будет разнообразным, зависеть от предпочтений игрока, а каждую цель можно будет достичь разными средствами. Ваши решения повлияют не только на ход истории, но и на то, как будет проходить сама игра. Каждый класс будет особенным, и даже перепроходя игру тем же персонажем, вы найдете другие подходы к решению проблем.

Мы хотим перейти на абсолютно новый уровень нелинейности, комбинируя свободу управления персонажем, открытое для исследования окружение и свободу выбора с серьезными последствиями принятых вами решений.

ох как хоца в энто верить :cj:
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Изображение
Аватар пользователя
Сладкий братишка Одинокое Сердце

Over 9000
 
Сообщений: 21966
Тредов: 55
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 23:50
Откуда: Москва-Зеленоград
Пол: Мужской
Медали: 3
Новостник (1) Новостник с головой (1) В беде не бросит (1)
Баллы репутации: 8940
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 24 мар 2013, 03:44

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на начало 2014 года для PC, PlayStation 4 и XBOX New.
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Merrill Shimizu_sama » 28 апр 2013, 12:31

Разработчики еще часик шкатулками погремели и показали фигу.
"Твин Пикс это не место, это состояние."- Девид Линч
Аватар пользователя
Merrill Shimizu_sama

Over 9000
 
Сообщений: 13190
Тредов: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:47
Откуда: DOOM CULT
Пол: Женский
Медали: 2
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1)
Баллы репутации: 2864
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Хор Пегаса » 28 апр 2013, 13:05

Столько балабольства в интервью со времен Обливиона не было. Даже Юбисофт в Вотч догс меньше обещают :cw:
Аватар пользователя
Хор Пегаса

няша-стесняша
 
Сообщений: 14006
Тредов: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:07
Откуда: Эльфляндия
Пол: Футанари
Медали: 8
Воин Фотожабы (1) Новостник с головой (1) Пылкий Хентайщик (1) Меха-Фаппер (1)
Сейю-фил (1) Косплейщик (1) Харизма так и прёт! (1) Яойщик (1)
Баллы репутации: 10341
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Elfilend » 15 май 2013, 13:11

Поживём увидим как говорится, но я на поляков возлагаю большие надежды, большие чем на ГТА подобную Ватч Догс, может я просто больше люблю киберпанк в олдскульном антураже.
Аватар пользователя
Elfilend

любитель
 
Сообщений: 278
Тредов: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:11
Пол: Мужской
Баллы репутации: 115
мощный

Re: Cyberpunk 2077

Новое сообщение Урзак » 29 сен 2014, 18:11

Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года.

Ивински еще раз акцентировал внимание на том, что разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда в составе CD Projekt, поэтому на сроках создания этой игры The Witcher 3 никак не отразится.
Изображение
Урзак

Любитель футанари
 
Сообщений: 18225
Тредов: 269
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:28
Откуда: ヴィリエ
Пол: Футанари
Медали: 15
Золотой Флудер (1) Бог Флуда (1) ЗАБЕРИТЕ У НЕГО КЛАВИАТУРУ!111 (1) Массовик-затейник (1)
Карма-дрочер (1) Идейный наследник Харухи! (1) Брежнев форума (1) Не мешайте! Человек на работе (1)
Баллы репутации: 24760
славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!славься дефолтный юзер!

Пред.

Вернуться в ПК

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron