Я тут иронизировал над тремя прохождениями Until Dawn... А сам, его, и пробежал трижды, в итоге.

Во второй раз просто подводил всех персонажей под монастырь (даже переигрывал, старался подобрать смерти побрутальнее), а в третьей - выбирал самые не очевидные решения и развилки. Некоторые из них были зациклены на старые, но оказалось и много приятных сюрпризов.
Вот это я понимаю, интерактивное кино второго поколения. В нём и вариативность, и драйв, и деконструкция четвёртой стены, и многоопытный режиссёр из киноиндустрии, и стопроцентный живой каст, с мимикой уровня The Order: 1886. Остаётся ждать, когда такой-же проект, выкатят под более серьёзный жанр.
И ради бога, НИКАКОГО ДЕВИДА КЕЙДЖА!!!
Until, ксттати, разрабатывался под мув, и это чувствуется. Если бы игра вышла на Хуане, она бы автоматом оказалась лучшим эксклюзивом для кинекта (который, сейчас тихо умирает). Майки, как всегда, слепо швыряют деньгами, во всё - что блестит. А напрасно.
Между прочим, толкнул сегодня коробку, практически по себестоимости. А пока в мире ничего не меняется, имбицилы живущие Стимом, считают, что консольный гейминг - это просраные зарплаты. Ну-ну.
